Телефон доверия Минской ЦРКБ для пациентов, желающих сообщить информацию о фактах вымогательства и взяточничества со стороны медицинских работников 8-017-505-27-91
Стол справок: 8017 514-09-60, 8017 514-28-43 Горячая линия Минской ЦРКБ: 8017-505-17-54
Russian Belarusian Chinese (Simplified) English German Lithuanian Polish Ukrainian

Новости


15 марта в конференц-зале

 15 марта в конференц-зале Минской центральной районной клинической больницы проведен научно-практический семинар, специалистами Республиканского научно-практического центра онкологии и медицинской радиологии им. Н.Н. Александрова.

На семинаре были рассмотрены вопросы по оказанию онкологической помощи врачами Минской ЦРКБ населению района. Особое внимание было уделено раннему выявлению онкологических заболеваний, диспансерному наблюдению пациентов с онкологическими заболеваниями, рассмотрены сроки обследования пациентов до начала специального противоопухолевого лечения.

В ходе семинара специалистами РНПЦ онкологии и Минской ЦРКБ были рассмотрены случаи онкологических заболеваний, выявленных в поздних стадиях заболевания.

Проведена профилактическая акция по раннему выявлению рака молочной железы среди сотрудников Минской ЦРКБ, и женщин района, обратившихся за медицинской помощью в поликлинику.

Проведены консультации и осмотры пациентов с патологией визуальных локализаций.

 

В поликлиниках учреждения здравоохранения «Минская центральная районная клиническая больница» прием вызовов на дом

Уважаемые пациенты, жители Минского района!

В поликлиниках

учреждения здравоохранения «Минская центральная районная клиническая больница» прием вызовов на дом:

врача общей практики (врача-терапевта участкового)

осуществляется с 08:00 до 14:00

врача-педиатра участкового

осуществляется с 08:00 до 13:00

В амбулаториях

учреждения здравоохранения «Минская центральная районная клиническая больница» прием вызовов на дом:

врача общей практики (врача-терапевта участкового)

осуществляется с 08:00 до 16:00

врача-педиатра участкового

осуществляется с 08:00 до 14:00

Алгоритм оказания ситуационной помощи гражданам с двигательными нарушениями

Алгоритм

оказания ситуационной помощи гражданам с двигательными нарушениями (использующих для передвижения кресло-коляску, костыли и др.) в структурных подразделениях учреждении здравоохранения «Минская центральная районная клиническая больница»

Ситуационная помощь для граждан, использующих для передвижения кресло-коляску:

помощь при входе в здание и выходе из здания;

помощь при передвижении по зданию;

помощь при самообслуживании.

Любой сотрудник структурного подразделения учреждения здравоохранения «Минская центральная районная клиническая больница» (далее – Минская ЦРКБ), увидев посетителя с двигательными нарушениями:

- выходит на улицу, открывает входные двери, оказывает помощь при входе в здание структурного подразделения;

- информирует ответственное лицо о необходимости дальнейшего сопровождения гражданина по оказанию ему необходимой помощи;

Ответственное лицо:

- уточняет, в какой помощи нуждается гражданин, цель посещения;

- осуществляет сопровождение гражданина с его согласия;

- сопровождает гражданина до кабинета специалиста;

- при необходимости оказывает помощь при снятии/одевании верхней одежды;

- при необходимости оказывает помощь при посещении туалета до входной двери в туалет, открывает и закрывает дверь;

- по окончании приема оказывает помощь при выходе из здания структурного подразделения.

Алгоритм

оказания ситуационной помощи гражданам

с сенсорными нарушениями (зрения) в структурных подразделениях учреждении здравоохранения «Минская центральная районная клиническая больница»

Ситуационная помощь для граждан с нарушением зрения:

- помощь при входе в здание и выходе из здания;

- помощь при ориентации внутри здания;

- помощь при составлении письменных обращений (документов);

- помощь при самообслуживании.

Любой сотрудник структурного подразделения Минская ЦРКБ, увидев посетителя в солнцезащитных очках и/или с белой тростью:

- выходит на улицу, открывает входные двери;

- начинает разговор с прикосновения к плечу гражданина с нарушением зрения;

- оказывает помощь при входе в здание, отделяет гражданина с нарушением зрения от основного потока движения других посетителей;

- информирует ответственное лицо о необходимости дальнейшего сопровождения гражданина по оказанию ему необходимой помощи.

Ответственное лицо:

- начинает разговор с прикосновения к плечу гражданина с нарушением зрения;

- уточняет, в какой помощи нуждается гражданин с нарушением зрения, цель посещения;

- предлагает гражданину с нарушением зрения взять его за руку повыше локтя для того, чтобы во время движения гражданин с нарушением зрения был на полшага позади него;

- при необходимости знакомит со всеми надписями в организации;

- сопровождает гражданина с нарушением зрения до места оказания помощи, указывает ориентиры и описывает препятствия на пути движения;

- предоставляет информацию гражданину с нарушением зрения в доступной для него форме (выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля или с использованием иных способов дублирования (при их наличии);

- при необходимости оказывает помощь при снятии/одевании верхней одежды;

- при необходимости оказывает помощь при составлении письменных обращений (документов);

- при необходимости оказывает помощь при посещении туалета до входной двери в туалет, объясняет, где находятся приборы;

- по окончании приема сопровождает гражданина с нарушением зрения к выходу.

Алгоритм

оказания ситуационной помощи гражданам

с сенсорными нарушениями (слуха) в структурных подразделениях учреждении здравоохранения«Минская центральная районная клиническая больница»

Ситуационная помощь для граждан с нарушением зрения:

- помощь при входе в здание и выходе из здания;

- помощь при ориентации внутри здания.

- помощь при составлении письменных обращений (документов).

Любой сотрудник структурного подразделения Минская ЦРКБ, увидев посетителя с нарушением слуха:

- оказывает помощь при входе в здание, отделяет гражданина с нарушением слуха от основного потока движения других посетителей;

- начинает разговор с прикосновения к плечу гражданина с нарушением слуха (не со спины);

- информирует ответственное лицо о необходимости дальнейшего сопровождения гражданина по оказанию ему необходимой помощи.

Ответственное лицо (при отсутствии сурдопереводчика):

- уточняет, в какой помощи нуждается гражданин, цель посещения;

- при общении находит место, где влияние посторонних шумов или разговоров других людей минимально; располагается так, как удобно человеку с нарушением слуха (со стороны средства индивидуального усиления звука, напротив источника света и т.д.), убедившись, что собеседник смотрит на него; общаясь, смотрит в глаза собеседника (так легче проводить считывание с губ); говорит спокойно, четко, ясно и ровно, выражаясь конкретно и ясно, формулируя вопросы так, чтобы ответ был однозначным; если существуют трудности при устном общении, предлагает другой формат, например, письменную речь;

- осуществляет сопровождение гражданина с его согласия;

- по окончании приема сопровождает гражданина с нарушением слуха к выходу.

Алгоритм

оказания ситуационной помощи гражданам

с когнитивными (интеллектуальными, умственными) нарушениями в структурных подразделениях учреждении здравоохранения «Минская центральная районная клиническая больница»

Ситуационная помощь для граждан с когнитивными (интеллектуальными, умственными) нарушениями:

- помощь при входе в здание и выходе из здания.

- помощь при ориентации внутри здания.

- помощь при составлении письменных обращений (документов).

Любой сотрудник структурного подразделения Минская ЦРКБ, увидев посетителя с когнитивными (интеллектуальными, умственными) нарушениями:

- оказывает помощь при входе в здание;

- информирует ответственное лицо о необходимости дальнейшего сопровождения гражданина по оказанию ему необходимой помощи.

Ответственное лицо:

- уточняет, в какой помощи нуждается гражданин, цель посещения;

- говорит в ровном, неторопливом темпе, используя понятные слова, произнося их четко и делая более длинные паузы, интересуясь, все ли понятно, учитывая продолжительное время, требующееся для общения с гражданином с когнитивными (интеллектуальными, умственными) нарушениями; при необходимости повторяя сказанное;

- осуществляет сопровождение гражданина с его согласия;

- по окончании приема сопровождает гражданина с когнитивными (интеллектуальными, умственными) нарушениями к выходу.

Порядок получения семейного капитала

Порядок получения семейного капитала регламентировано указом президента Республики Беларусь от 18 сентября 2019 г. № 345

1 января 2020 г. семьям при рождении (усыновлении, удочерении) в 2020–2024 годах третьего или последующих детей предоставляется единовременная государственная поддержка в форме безналичных денежных средств (далее – семейный капитал).

После истечения 18 лет с даты рождения ребенка, средства семейного капитала могут быть использованы по одному или нескольким направлениям: в том числе получение медицинской помощи;

Досрочно средства семейного капитала могут быть использованы в том числе на: ……

  • получение членом (членами) семьи следующих платных медицинских услуг, оказываемых организациями здравоохранения:
  • предоставление для медицинского применения иных медицинских изделий вместо включенных в Республиканский формуляр медицинских изделий при выполнении сложных и высокотехнологичных вмешательств в кардиохирургии, нейрохирургии, онкологии и (или) иных лекарственных средств вместо включенных в Республиканский формуляр лекарственных средств;
  • стоматологические услуги (протезирование зубов, дентальная имплантация с последующим протезированием, ортодонтическая коррекция прикуса).
  • Заключение врачебно-консультационной комиссии. В нем должно быть указано, в каких медуслугах нуждается пациент.
  • Договор на оказание мед.услуг с государственным медучреждением.

Для получения разрешения на получение досрочное использование семейного капитала, при оплате медуслуг необходимо:


Объявления

с 15 апреля по 1 мая проводится республиканская пожарно-профилактическая акция «За безопасность вместе»

с 15 апреля по 1 мая проводится республиканская пожарно-профилактическая акция «За безопасность вместе» Для повышения уровня безопасности населения, активизации пожарно-профилактической работы, анализа ее...

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ АКЦИЯ «ДОМ БЕЗ НАСИЛИЯ!»

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ АКЦИЯ «ДОМ БЕЗ НАСИЛИЯ!» С 8 по 17 апреля 2024 г. проводится республиканская профилактическая акция «Дом без насилия!». По...

Минская ЦРКБ признана лучшей среди учреждений здравоохранения Минской области

Минская ЦРКБ признана лучшей среди учреждений здравоохранения Минской области Итоговая коллегия главного управления по здравоохранению Минского облисполкома прошла 20 марта....